Какие документы нужны, чтобы получить выписку об изменении вида деятельности?

09 июня 2015
Просмотров: 457
Светлана спрашивает:
26.10.2013 13:59
Добрый день, скажите, пожалуйста, что надо взять с собой в ИФНС, чтобы получить выписку об изменении вида деятельности.

Форма заявления Р24001

Ответ консультанта:

По-видимому, имеется в виду ситуация, когда изменяется вид деятельности, и надо внести дополнительные коды ОКВЭД в единый госреестр, а затем получить об этом выписку из ЕГРИП.

Для внесения изменений в ЕГРИП необходимо:

  1. Выбрать из классификатора ОКВЭД код вида деятельности, который хотите добавить.
  2. Затем заполнить форму заявления Р24001 — с заполненными листами Е и листом Ж, на листе Ж поставить подпись.
  3. Все листы Формы Р24001 прошить белой ниткой. Сзади завязать узелок и наклеить бумажку. На бумажке написать «Прошито и пронумеровано ___ листов». Указать количество листов. Поставить свою подпись с расшифровкой. Все должно уместиться на бумажке.
  4. Сшитую форму вместе с копией свидетельства ИНН и копией свидетельства о государственной регистрации ИП (на всякий случай) и паспортом отнести в налоговую. При подаче документов выдается расписка с указанием принятых документов. По истечении 5 рабочих дней налоговая инспекция при предъявлении расписки и паспорта выдаст свидетельство о внесении изменений в ЕГРИП и новую выписку.

Автор:
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ