← Вопросы и ответы
Материал · 09.06.2015

Что сдавать при УСНО без работников

Материал опубликован 09.06.2015. Правила, ставки и формы документов могли измениться; проверяйте актуальные сведения перед применением.
Любовь спрашивает:
17.07.2013 22:46

В марте месяце 2013 года я зарегистрировала ИП (без работников, на УСН), но до июля месяца предпринимательской деятельностью не занималась. Сейчас мне нужно сдавать нулевую отчетность в налоговую и ПФР за 2 квартал?

Расчет фиксированных взносов в ПФР

Ответ консультанта:

Единый налог (авансы) по упрощенной системе налогообложения выплачивается (при его наличии) один раз в квартал — не позднее 25 числа месяца, следующего после отчетного квартала. А отчетность по налогу, независимо от начисленных сумм, следует подавать не позднее 30 апреля. До 20 января подаются сведения о наличии наемных работников. КУДР (Книгу учета) вести вы обязаны с тех пор, когда появятся данные для заполнения. Ее следует в конце года прошить, пронумеровать и подписать. А вот нести в ФНС для подтверждения с недавнего времени не требуется. До 30 апреля следует сдать Декларацию по НДФЛ. Соответственно пока налоговой вы ничего не должны.

Независимо от того, ведете или нет вы экономическую деятельность, фиксированные взносы в ПФР и фонд медицинского страхования ежемесячно равными долями выплачивать следует. И закончить платежи желательно не позднее 25 января следующего года. А от отчетности законодатели вас освободили.

О публикации Команда «Моё ИП»

Редакционную и экспертную проверку материалов провела команда «Моё ИП». Законы, правила и формы документов могут меняться: перед применением проверьте их актуальность.

Оцените материал
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...