← Вопросы и ответы
Материал · 09.06.2015

Как производятся коммунальные начисления для нежилого помещения?

Материал опубликован 09.06.2015. Правила, ставки и формы документов могли измениться; проверяйте актуальные сведения перед применением.
ОЛЬГА спрашивает:
27.12.2013 10:31
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ КОММУНАЛЬНЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ИП, ИМЕЮЩИХ МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ЖИЛОМ МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, ПОМЕЩЕНИЕ ПОД МАГАЗИН ВЫВЕДЕНО ИЗ ЖИЛОГО ФОНДА, ТАРИФ ИЛИ КОЭФФИЦЕНТ БЕРЕТСЯ КАК ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИЛИ КАК-ТО ПО ДРУГОМУ??? И ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА ЗАКОН РФ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С УВАЖЕНИЕМ, ОЛЬГА.

Коммунальные начисления

Ответ консультанта:

Начисления коммунальных платежей в настоящее время производятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»

Поскольку речь идет о нежилом помещении, используемом в предпринимательской деятельности, к нему не могут применяться таифы и коэффициенты, применяемые для населения, поэтому применяются иные тарифы. Как правило, эти тарифы разрабатываются специализированными организациями, предоставляющими коммунальные услуги (при заключении договоров напрямую), или определяются собственниками многоквартирного дома (ТСЖ).

О публикации Команда «Моё ИП»

Редакционную и экспертную проверку материалов провела команда «Моё ИП». Законы, правила и формы документов могут меняться: перед применением проверьте их актуальность.

Оцените материал
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
1 голосов, в среднем: 1,00 из 5
Загрузка...