← Вопросы и ответы
Материал · 09.06.2015

Надо ли платить ЕНВД за 10 дней 2013 года?

Материал опубликован 09.06.2015. Правила, ставки и формы документов могли измениться; проверяйте актуальные сведения перед применением.
Вячеслав спрашивает:
30.07.2013 19:57
Я зарегистрировал ИП в сентябре 2010 года. Налогообложение – ЕНВД и УСН. В декабре 2012 года подал заявление о желании закрыть ИП. Документы получил 10 января 2013 года. Сдавал нулевую отчетность по УСН. ФНС требует отчет по ЕНВД за 3 квартал 2011 года. Имеют ли они на это право?

ЕНВД ИП

Ответ консультанта:

На наш взгляд, платить ЕНВД за 2013 год не нужно. Налог рассчитывается за полный месяц. К тому же, физическим показателем при ремонте автотранспорта должно быть количество работников. В отсутствии деятельности, следует понимать, работников не было, а сам ИП написал заявление о прекращении работы. То есть физический показатель для начисления налога также равен нулю.

Индивидуальны предприниматели, облагаемые ЕНВД обязаны ежеквартально сдавать Декларацию по налогу и уплачивать налог, независимо от того, ведется деятельность или нет. Если вопрос правильно понят, то Декларации за другие периоды сданы, кроме 3 квартала 2011 года. Значит, ее надо сдать (со штрафом).

При наличии деятельности, облагаемой разными налогами, следует сдавать отчетность отдельно по этим налогам и в ведении учета придерживаться правил, регламентируемых соответствующими главами налогового кодекса для каждого из этих налогов.

О публикации Команда «Моё ИП»

Редакционную и экспертную проверку материалов провела команда «Моё ИП». Законы, правила и формы документов могут меняться: перед применением проверьте их актуальность.

Оцените материал
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...