Действия, если потерял печать ИП

06 мая 2016
Просмотров: 2400

Утеря печати индивидуального предприятия может принести массу проблем, связанных с бизнесом. Необходимые действия в случае, если потерял печать ИП, приведены ниже.

Опасность потери печати ИП

Возможные проблемы, связанные с утерей:

  1. Самый неприятный и в то же время опасный для бизнеса момент, связанный с утерей печати ИП, – это возможность попадания вещи в руки мошенников. В таком случае есть большой риск того, что может быть нанесен серьезный урон материальному положению, а также завоеванной репутации владельца.
  2. Не исключена возможность использования в корыстных целях товарно-материальных ценностей, а также от вашего имени заключение различного рода контрактов. Существует вероятность манипулирования расчетными счетами владельца и совершения мошеннических операций, которые могут негативно сказаться на бизнесе в целом. Если случился подобный казус, многое зависит от оперативности принятия решений и правильности предпринимаемых шагов во избежание нежелательных ошибок.

Необходимые действия при утере

При обнаружении утери печати необходимо сделать следующее:

Обращение в РОВД при потере печати

  1. Обратиться в Отдел внутренних дел и написать заявление с подробным описанием, когда обнаружили утерю, в каком месте. Вам будет выдана справка, с которой вы должны обратиться в налоговую инспекцию. Этот документ даст возможность оформить заказ новой печати в срочном порядке.
  2. Написать заявление в регистрационный орган с целью исключения из реестра утерянной печати.
  3. Поставить в известность банки, с которыми вы имеете дело (в письменном виде). Если имели место расходные материалы, необходимо как можно оперативнее аннулировать их действие.
  4. Дела предпринимателя, связанные с подписанием документов, следует приостановить. Свяжитесь с партнерами по бизнесу и поставьте их в известность о вашей проблеме. Чем быстрее вы этим займетесь, тем лучше.

Существует специализированное издание («Вестник государственных регистраций»), которое способно помочь в этом вопросе. Подайте в него объявление об утере. Благодаря этому у вас будет доказательство в непричастности к возможным действиям мошенников.

Промедление в решительных действиях может быть на руку злоумышленникам. При ответе на вопрос, с утерянной печатью ИП что делать, главное – не паниковать и просчитать все варианты.

Вернуться к оглавлению

Предпринимаемые шаги

При утере печати и вопросе, что делать, есть несколько вариантов решения данной проблемы.

Предупреждение деловых партнеров о смене печатиСуществует возможность оформления новых бланков и необходимых документов с образцами штампов и подписей через банк. Желательно заказать новую печать, которая будет значительно отличаться от утерянной. Предоставить образец нового штампа коллегам и деловым партнерам по бизнесу.

Сообщить об утере в средства массовой информации. Новую печать обязательно зарегистрируйте во избежание проблем, связанных с использованием старой другими лицами.

В налоговой инспекции будет выдан документ на разрешение изготовления копии. При условии, что штамп сделан взамен утерянного, он должен иметь в оттиске специальный символ – букву «Д», означающий, что штамп является дубликатом.

Также желательно наличие 2 экземпляров (1 для ношения с собой, для удобства в работе, 2 выполняется в автоматической версии для оформления большого количества документов). Одна из главных и, пожалуй, распространенных ошибок – самостоятельное изготовление штампа взамен утерянного. Хочется отметить, что данный способ не всегда решает проблему, к тому же он может привести к нежелательным последствиям.

Чтобы обезопасить себя и свой бизнес от досадных и неприятных моментов, следует быть бдительным и тем самым избежать многих проблем.

Автор:
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...