← Вопросы и ответы
Материал · 09.06.2015

Какие налоги платит ИП на УСН доходы-расходы 15% и какую сдает отчетность?

Материал опубликован 09.06.2015. Правила, ставки и формы документов могли измениться; проверяйте актуальные сведения перед применением.
Анна спрашивает:
24.04.2013 14:48

Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем, система налогообложения доходы минус расходы 15%, я единственный сотрудник в этой организации, какие налоги я должна платить и сколько раз в год мне нужно отчитываться перед налоговой?

Вариант налоговой системы "Доходы минус расходы" при УСН

Ответ консультанта:

Здравствуйте, Анна. Ответ на ваш вопрос заложен в названии выбранной вами системы налогообложения, т.е. Налог = (Доход – Расход) х 15 % . Вы должны определить сумму доходов, полученных от предпринимательской деятельности, отнять сумму всех документально подтвержденных расходов. И с чистой совестью отдать в бюджет 15% от полученной величины.

В налоговую инспекцию подается Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением Упрощенной системы налогообложения. Она подается единожды в год, до 30 апреля, следующего за отчетным года. Скачать бланк.

ИП также следует уплачивать фиксированные взносы за себя:

  • Страховую и накопительную часть в Пенсионный фонд
  • Платеж в Федеральный фонд Обязательного медицинского страхования (ФФОМС)

Лучше платить поквартально. Если нет сотрудников, то отчитываться в ПФР по этим платежам не нужно. Но на всякий случай, все равно сохраняйте платежные квитанции.

О публикации Команда «Моё ИП»

Редакционную и экспертную проверку материалов провела команда «Моё ИП». Законы, правила и формы документов могут меняться: перед применением проверьте их актуальность.

Оцените материал
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...