← Вопросы и ответы
Материал · 09.06.2015

Правда ли, что без расчетного счета нельзя переводить платежи в ПФ?

Материал опубликован 09.06.2015. Правила, ставки и формы документов могли измениться; проверяйте актуальные сведения перед применением.
Марина спрашивает:
06.11.2013 11:31
Я ИП- страховой агент, есть з/п карта, никаких расчетов ни с кем не произвожу. В налоговой говорят, что я не смогу платить налоги в ПФ без р/сч. Правда ли это?

Вопрос открытия расчетного счета для оплаты налогов

Ответ консультанта:

Вас, мягко говоря, вводят в заблуждение.

Во-первых, в законодательстве нет обязанности для индивидуального предпринимателя открывать расчетный счет. ИП могут работать исключительно за наличку, тогда, если они не на ЕНВД, они обязаны использовать кассовый аппарат.

У Вас, поскольку Вы — страховой агент, доходом является агентское вознаграждение, которое Вам перечисляет страховая организация на карту. Если даже Вы принимаете наличные от клиентов, они не являются вашей выручкой! Это выручка страховой организации.

Расчеты по страховым взносам и налогам Вы можете проводить двумя способами:

  1. Снимать наличные с карты и платить квитанциями через банк. Чтобы не ошибиться, скачать форму в интернете (для Сбербанка это форма ПД-4сб(налог), заполнить, проверить и распечатать.
  2. Платить через терминал прямо с карты. Там вообще все реквизиты уже заложены, задаете только сумму платежа, вставляете карту — и платеж сделан. Сохраняйте только чеки, которые выдает терминал, — как доказательство того, когда и сколько чего уплачено

О публикации Команда «Моё ИП»

Редакционную и экспертную проверку материалов провела команда «Моё ИП». Законы, правила и формы документов могут меняться: перед применением проверьте их актуальность.

Оцените материал
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *